*

 
 
 

Анкета для потенциальных поставщиков

Ниже приведен ряд вопросов новому поставщику, информация по которым может понадобиться нашему менеджеру при первом обращении.

1.    Кто будет являться ключевым потребителем данного ассортимента в ООО «ЭкоТайм»:

o    Потребители (частное лицо, ЖКХ, монтажники)

o    Перепродавцы (розничные магазины, оптовики, перекупы/комплектовщики, сетевая DIY розница)

2.    Ценовое позиционирование относительно основных представленных на рынке брендов, в каждом из групп сегментов:

o    Для потребителя

o    Для перепродавца

3.    С кем компания будет пересекаться по данному виду продукции:

o    Бренды - сравнение цена/качество/преимущества/известность/технические параметры (по 5ти бальной шкале) с брендами представленными на рынке

o    Конкуренты (альтернативные поставщики)

4.    Наличие стоп - цен (РРЦ, МОЦ)

5.    Отсрочка (консигнация, ответ хранение)

6.    Скидки

7.    Ретро-бонусы (условия предоставления, сумма, %)

8.    Работа с браком и рекламациями (процедура; наличие сервисных центров)

9.    Наличие всех необходимой технической документации (сертификаты, разрешения и т.д.)

10.  Маркетинговая поддержка нового поставщика:

o    Обучение

o    Наличие презентаций для нашего персонала

o    Реклама

o    Программа стимулирования продаж менеджеров/продавцов

o    Образцы

o    Информация о нас на сайте компании продавца

o    Поддержка интернет магазина (карточки товара на сайт)

11.  Условия доставки

12.  Условия отгрузки / транспорт / единовременное количество / наличие, в том числе и в сезон

13.  Упаковка и фасовка, наличие штрих кодирования на каждой ед. товара

14.  Варианты передачи заявки (электронный документооборот/ почта / факс), сроки отработки заявки поставщиком

15.  Складские запасы наличие/ под заказ

 

Список требований к поставщику

·         Поставщик товара для ООО «ЭкоТайм» должен являться непосредственным производителем, эксклюзивным дистрибьютором производителя или предлагать наиболее выгодные условия, если является одним из дистрибьюторов производителя товаров.

·         Поставщик должен быть способен предоставить отсрочку платежа не менее 21 банковского дня.

·         Наши поставщики берут на себя обязательства по постпродажному сопровождению продукции, рассмотрению рекламаций, замене брака, гарантийному и не гарантийному ремонту.

Товар и его качество

·         Обязательным условием является предоставление всех необходимых товаросопроводительных документов.

·         Поставляемый товар должен иметь безусловное и постоянное качество, подтвержденное в установленной форме (сертификаты, качественные удостоверения и т.п.).

·         Упаковка товара должна выдержать не менее 5 перегрузок.

·         Товар должен быть фасован в соответствии с договоренностью.

·         Товар имеет всю необходимую стандартную маркировку в соответствии с требованиями, предъявляемыми к содержанию информации для потребителя.

·         Товар должен поставляться поставщиком бесперебойно.

Приемка товара

1.    Поставки производятся при соблюдении условия «Один заказ — одна поставка — одна накладная». В случае доставки нескольких заказов одновременно, все заказы должны быть разделены.

2.    Партия товара должна быть отобрана согласно заявке.

3.    Транспортировка поставляемого товара осуществляется в соответствии с требованиями нормативных актов.

4.    Приемка товара осуществляется строго согласно заявке. Товары, которые не были заказаны, не принимаются.

5.    Товар считается принятым в количестве и ассортименте, указанном в подписанных двумя сторонами документах.

 

Список документов, необходимых для заключения договора с поставщиком

1.    Копия свидетельства о государственной регистрации.

2.    Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

3.    Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).

4.    Копия приказа о вступлении в должность руководителя (при подписании договора руководителем контрагента) или доверенность (при подписании договора не руководителем контрагента).

5.    Копия приказа / доверенности на подписание товарных накладных и счетов-фактур.

6.    Копия Устава (всех листов со штампом налогового органа).

7.    Решение учредительного собрания, решение о назначении директора, решение о создании

8.    Договор аренды склада, производственных помещений или свидетельство о праве собственности.

9.    Копия Декларации по НДС за последний отчетный период (первые 2 листа и копия квитанции о приеме ИФНС)

 

Телефон: 8(917) 799 57 09

Email: snabecotime@ya.ru

 


 
 
 
 
 


 
 


 
 
Каталог товаров